FinFre.ru лого
Image

Акции Ferrari N.V.

Акции из списка S&P 500 обращающиеся на Санкт-Петербургской Бирже.

Image у брокера *АО Финам.

Виджет - Сервис интернет магазина акций Финам запускается нажатием кнопки «Купить», после полной загрузки страницы. Если нажав кнопку "купить", при запуске сервиса вы попадаете на акции Яндекса, значит данный инструмент убран из магазина.

На графике отображена цена закрытия последнего торового дня (итоговая цена дня) в долларах за 1 акцию.
В сервисе интернет - магазина актуальная цена в рублях за 1 акцию с учетом комиссии брокера Финам за покупку.

Image график

Ferrari N.V. занимается дизайном, конструированием, производством и продажей самых узнаваемых в мире роскошных спортивных автомобилей.

Бренд Ferrari входит в число ведущих мировых люксовых брендов и символизирует роскошь, эксклюзивность, инновационность, мощь спортивного автомобиля, итальянский дизайн и инженерное наследие. Имя Ferrari N.V., его история и дизайн его автомобилей неизменно ассоциируются с гоночной командой эмитента, Scuderia Ferrari, которая является самой успешной командой за всю историю проведени гонок Формулы 1 с 1950 года. Производственные мощности Ferrari N.V.расположены в Италии, в Маранелло и Модене. Автомобили реализуются через дилерскую сеть, состоящую из 182 уполномоченных дилеров, имеющих 204 точки продаж. В настоящее время Ferrari N.V.предлагается 9 моделей автомобилей, включая 7 спортивных моделей (458 Italia, 488 GTB, 458 Spider, 488 Spider, F12berlinetta и специальные серии 458 Speciale и 458 Speciale A) и 2 модели GT класса (California T и FF). В марте 2015 года Эмитент запустил производство модели 488 GTB, которая заменит модель 458 Italia, а в сентябре 2015 было начато производство модели 488 Spider, новейшей из спортивных автомобилей Ferrari N.V., которая заменит модель 458 Spider. Эмитент также производит ограниченное количество суперкаров LaFerrari и крайне ограниченное количество автомобилей серии Fuoriserie и уникальные автомобили по индивидуальному дизайну. Ferrari N.V.придерживается производственной стратегии, которая предусматривает небольшой объем выпуска автомобилей и сохранение намеренно создаваемого времени ожидания поставки в целях поддержания репутации эксклюзивности и редкости среди покупателей. В 2014 году Ferrari N.V.поставил 7 255 автомобилей и получил чистую выручку в размере EUR 2 762 миллионов и чистую прибыль в размере EUR 265 миллионов. В целях развития отношений клиентов с брендом Ferrari N.V.предоставляет лицензии на использование своего бренда ряду производителей и ритейловых продавцов предметов роскоши и товаров, символизирующих образ жизни, а также продает товары с брендом Ferrari через сеть собственных и франчайзинговых магазинов.

Сайт: https://www.ferrari.com